ФЭНДОМ

Stub

Это незавершенная статья, и она содержит неполную информацию.
Однако в скором времени мы это исправим, но вы можете сделать это быстрее.

Что может сделать AIПравить

AI име
AI

AI

ет возможность получить доступ ко всем электрическим механизмом на всей станции. Они включают в себя шлюзы, APC, компьютеры, зажигалки, пожарной сигнализации, SMESы, и тому подобное. Тем не менее, AI не может работать физически, и может быть бесполезным в одной области за счет простого отключения электропитания.

AI следит за станцией ​​через свои камеры. У AI есть камеры в значительной степени всюду, и они могут видеть сквозь стены и тьму, хотя последнее делает обзор более трудным. Резка камер AI является простой задачей нужно просто использовать Wirecutter на них. Вы можете запустить диагностику для инвалидов камеры с помощью камер Перейти к глаголу. С ограниченными физическими возможностями камеры будут иметь соответствующую маркировку. Помните, что камеры подключены к отдельной энергосистеме, и поэтому не будут зависеть от отключения электроэнергии на основной сетки.
Общие механизмы

Есть несколько механизмов, которые, как AI, вы часто будете использовать.
Двери Двери имеют большинство параметров любого механизма, за исключением терминалов. Если провод управления к двери, разрезается, Вы автоматически попытается взломать дверь, как только вы пытаетесь получить доступ к двери контроля. Это займет некоторое время, и возможно, только если дверь до сих пор власть.
IDScan: Включение этой позволит любому, кто имеет идентификатор необходимый зазор, чтобы открыть дверь автоматически. Отключение он никому не позволю через дверь. Двери, которые не требуют ID открывать не будут затронуты.
Основной источник энергии: Выключение основного питания будет оказывать дверь непригодным в течение одной минуты, если вы также отключить резервное питание. В противном случае он будет отключить питание на 10 секунд.
Резервное питание: отключение резервного питания будет оказывать дверь непригодным в течение одной минуты, если вы также отключить питание.
Дверь болты: Падение двери болты запереть дверь. Закрытая дверь будет заблокирована в закрытом положении, и открытая дверь будет заблокирована в открытом положении.
Electrify в течение 30 секунд: запуск электрического тока через дверь в течение 30 секунд, если вы решите отменить до таймер иссякнут. Любой, кто пытается работать без дверей защитные перчатки будут током. Чем больше запасными власть существует в сети, тем сильнее будет удар.
Electrify бесконечно: электризует дверь, пока Вы не сказать ему, чтобы остановить, или еще кто-то выключает ток.
Открыть / Закрыть дверь: открывает или закрывает дверь.

Обратите внимание, что для каждой функции в работе, связанной проволокой в ​​эту дверь должна быть функциональной. Вы не можете поднять болты на дверь, которая его проводами болт резать.

Очевидно, что вам будет совершенно не в состоянии работать дверь, которая не имеет власти.
Шокирующая Двери Made Easy

Вот некоторые удобные сочетания клавиш, чтобы сделать вашу жизнь проще синтетические.
При нажатии Shift + контролирует открытые / закрытые состояния двери.
Control + Щелчок контролирует болты двери.
Alt + Нажатие контролирует состояние электрифицировать двери.
Holopads

Holopads могут быть найдены в ряде мест, как мост, Medbay и безопасности. Дважды щелкните этим, чтобы включить их и показать себя как голограмма. Вы можете перемещаться с помощью клавиш в ограниченной степени, и вы слышите кто-нибудь говорил рядом с ними. Вы также можете поговорить через holopad с помощью ': А' (например, говорят ": ч Я не могу делать, что Дэйв»).
БТР

APC (Controller Area Power) может быть использован для переключения различных электрических компонентов комнату и выключается. Если ваш контроль провода к APC режется, вы не сможете взломать обратно. Если APC отключен от внешней сети (как правило, из-за обрыва кабеля) или основной сетке сама власть разряжается, APC аккумулятор будет работать до держать зал в рабочем состоянии. AI получит власть предупреждение от APC, когда батарея достигает около 30%, что на тот момент, когда оборудование и освещение в комнате отключить, чтобы сохранить оставшееся энергии.