ФЭНДОМ

Stub

Это незавершенная статья, и она содержит неполную информацию.
Однако в скором времени мы это исправим, но вы можете сделать это быстрее.

Существа (critter) — персонажи, которые контролируются игрой. НПС служат не более чем эстетическим элементом, но всё таки способы воздействовать с человеком. К этому списку относятся автоматические роботы, созданные робототехником, враждебные и нейтральные существа.

Список автоматических роботов:

Medibot Medibot - Медицинский бот, который медленно лечит раненых людей.

CleanbotClearbot - Чистит и убирает пол. Смывает пятна крови и прочую грязь.

FloorbotFloorbot - Чинит сломанный или повреждённый пол.

SecuritronSecuritron - Подчинённый охраны, ему можно отдать приказ арестововать тех, кто находится в розыске.

ED209ED-209 - Боевой робот, может не только арестоовать как обычный секюритрон, но имеет дальнобойную атаку тазером и лазером.

Список нейтральных существ:

Mouse critterМышь (Mouse) - Безобидная мышь, которая ходит по станции. Находится в тёмных местах.

Generic clown Клоун - Коренной житель планеты клоунов. Ничем не отличаются от обычных клоунов, они все на одно лицо...

Список враждебных существ:

CarpКосмический карп (Space carp) - Враждебное космическое существо, отдалённо похожее на карпа. Имеет сильную ближнебойную атаку, которая сбивает людей с ног, что позволяет быстро расправлятся со своими жертвами. Но всё же, они очень хрупкие, выдерживают только три попадания лазерной винтовкой или пять ударов огнетушителем.

Space bearКосмический медведь (Space bear) - Враждебное существо, которое создаётся злыми администраторами, которое за секунды способно убить человека в тяжёлой броне. Сначала они не агрессивны и предупреждают человека, если он подошёл слишком близко. Если человек игнорирует это предупреждение, он будет быстро уничтожен парой - тройкой медведей. Имеет очень сильную атаку, способную сбить человека с ног и получить серьёзные повреждения.

Comsic horrorКосмический ужас (Cosmic horror) - Ужасающие и отвратительное существо из далёких глубин космоса, которое будет убивать всех кого оно увидит. Волшебники держат одного на своей базе в качестве питомца.

KillertomatoТомат-убийца (Killer-tomato) - Создание ботаников, которые решили что будет круто иметь одного. Убивает всех кого видит.

VisratorViscerator - маленький дрон созданный Синдикатом. Будет разрубать врагов своими лезвиями.

Space wormКосмический червь (Space worm) - опасный враг, который может редко появится рядом со станцией. Он очень быстрый и очень голодный.

Список именных NPC:

Securitron Oфицер Бибски (Officer Beepsky) - Секюритрон, которые есть на станции в начале каждого раунда. обычно патрулирует коридоры рядом с мостиком и коридоры отдела охраны. В отличии от секюритронов, создаваемых робототехником, этот имеет свою личность и может говорить с игроками.

IanЯн (Ian) - Пёс породы Corgi, питомец главы персонала. Находится в офисе главы персонала рядом с мостиком. На него можно надеть броню, чтобы выдерживать атаки. Обычно если вы глава отдела и вы погибли, добрые администраторы могут воскресить вас в облике Яна.

RuntimeRuntime - Чёрно-белая кошка, питомец главврача. Находится в офисе главврача. Ничем не примечательна, но будет обидно, если она погибнет.

MonkeyPun Pun - Обезьяна, которая находится в столовой. Обычно, просто ходит и никому не мешает.

PolyPoly - Попугай Ара, питомец главы инженеров. Находится в офисе главы инженеров. Обычно она сидит на своей жёрдочке и тащит туда всё вещи из кабинета, что обычно бесит главу инженеров, но он всё равно любит её.

Mouse critterTom - Простая мышь, которая охраняет ядерную бомбу. Находится с хранилище.

Coffee crabCoffee - Краб, который находится далеко от станции, так что к нему можно попаcть только в виде призрака. Иногда может появится в зоне для тестирования бомб.

Facehugger 1Lammar - Питомец (?) директора исследовательского отдела. Находится в стеклянном стенде, так чтобы оно никому не причинило вреда.