ФЭНДОМ

Jobstemp
Главы персонала - главные направляющие станции, которые поддерживают работу низших чинов. Они могут управлять своими подчиненными, координировать их действия, издеваться над ними и заставлять РАБОТАТЬ в конце-концов!

В этом списке приведены некоторые из них.

Generic captain
Капитан нужен для общего управления станцией. Вы можете давать приказы АБСОЛЮТНО всем без исключения, но ваши основные подчиненные это остальные главы отделов. Вы подчиняетесь только Центкому.

Generic hop
Глава персонала - правая рука капитана. Подчиняется ему тоже. Руководит уже чинами пониже глав отделов. Может нанимать, заменять и увольнять работников станции.

Generic hos
Глава охраны является уже левой рукой капитана, так как должен защищать его любой ценой. Руководит отделом безопасности и его работниками.

Generic ce
Главный инженер руководит остальными инженерами, в том числе и атмосферным техником. Кроме руководства в его обязанности входит установка ИИ (если нужно) а также запуск сингулярности.

Generic rd
Директор исследований управляет учеными, которые есть на станции. Также он отвечает за порядок в плане киборгов, и при желании может уничтожить их с консоли.

Generic cmo
Главврач управляет медицинским персоналом. Также его обязанностью является предоставление помощи главам отдела.

Также если отсутствуют подчиненные которые выполняют ту или иную работу глава отдела должен заменить их собой. Например, отсутствуют надзиратели - глава охраны сам должен следить за преступником. Хто то ранен а медиков нет? Вы должны как главврач дать помощь пострадавшему, несмотря на то что это клоун.

Также весьма интересно зайти на почти пустой сервер на котором только один человек. Естественно он выберет себе проффесию капитана. Если он запачкает пол кровью от обезьян, то не удивляйтесь если увидете его с ведром воды и шваброй.