ФЭНДОМ

Stub

Это незавершенная статья, и она содержит неполную информацию.
Однако в скором времени мы это исправим, но вы можете сделать это быстрее.

Это список "опасных предметов", то есть тех предметов, которые находятся под строгой защитой, а их кража считается серьёзным преступлением. Эти предметы привлекают агентов Синдиката, так как их миссией может являться их кража, так что не допустите этого! Если агенты получат "опасные предметы", они будут их использовать против вас, что осложнит вам жизнь.

Вот список этих самых предметов:

Ручной телепорт Tele

Весьма интересная вещь. Позволяет телепортироваться в случайную точку в мире, или в определенное место. Может пригодится Синдикату для исследований. Если враг получит ручной телепорт, он сможет свободно передвигаться по станции, минуя баррикады, засады, двери и т.д, поэтому позаботьтесь о том, чтобы он не попал в плохие руки

Диск активации ядерной бомбы NuclearDisk

Самое опасное что может получить враг. Если у враг добудет этот диск, он сможет активировать ядерную бомбу, которая может взорвать всю станцию! Лучше всего передайте этот диск доверенным людям, чтобы вас не застали в расплох.защищаете его даже ценой своей жизни, он не должен достаться врагу!

Античное лазерное ружьё капитана Captaingun

Это личное оружие капитана, поэтому каждый агент желает выкрасть его. Его особенность заключается в том, что оно не требует перезарядки, оно само автоматически восполняет свой боезапас.

Капитанский комбинезон Captains jumpsuit

Что может быть более унизительное для капитана, чем потеря его парадного костюма?

Канистры с плазмой Plasma tank

Плазма - это то, что сделало Nanotrasen богатой и большой организацией. Враг постарается вынести плазму со станции на её изучение, так что не желательно отдавать её им.

Костюм NASA Voidsuit

Это высокотехнологичный комбинезон, сделанный NASA. Это будет печально, если он достанется врагу.

RCD Rcd

Одно из самых разрушительных орудий на станции, позволяет почти мгновенно сносить или создавать стены (кроме укреплённых), двери, стены, пол. Единственный минус что у этого оружия боеприпасы ограничены, а их создание дорого обходится.

Магнитные ботинки Mashoe

Они позволяют носителю не соскальзывать с поверхностей находясь в космосе. Опять же, не хотелось бы отдавать их врагу. Полезно, если враг решил вывести из строя сингулярность.

Чертежи станции Blueprint

Это чертежи, где расписана вся станция по деталькам, так что враг будет знать уязвимые места станции. Так же, он сможет создавать их для переименования существующих зон станции, и даже создавать свои.

Реактивный ранец JetPack Jetpack black

Позволяется носителю легко передвигаться в космосе. Может быть полезно для врага, он сможет облететь станцию, сбежать от врагов и открыть дыры в космос в самых посещаемых и уязвимых местах.

Интеликарта Icard

При помощи интелкарты можно полностью стереть ИИ станции и заменить его своим. Это может быть опасно, если они настроят ИИ и его киборгов для убийства людей.