ФЭНДОМ

Singulo 1

Сингулярный двигатель, то благодаря чему у вас никогда не будет перебоев со светом как с солнечными панелями. Это то место куда вы можете выкинуть лишний мусор и при желании совершить самоубийство.

Сингулярный двигатель расположен в южной части станции под инженерным отсеком. Эта штука создает импульсы которые создают миниатюрные черные дыры. Также ваша задача (если вы не повар или еще хто то, а доблестный инженер) запустить и успешно выкачивать энергию с этого двигателя. Если же вы предатель то в сингулярность можно легко скинуть трупы тех хто встал у вас на пути.

Подготовка к запускуПравить

Не хочется спойлерить но вот что у вас должно получится в конечном итоге :
Scrnshot1

Вот что будет давать вам энергию.

Сразу говорим, статья ориентирована на то что сингулярность вы запускаете ОДИН. Т.е либо вы единственный инженер, либо все остальные слиняли так как еще хотят жить и ломать двери в каюту капитана. Теперь то что нужно вам для подготовки. Вы должны знать базовую информацию по конструированию (хотя это все необязательно, так как конструировать в основном нечего). Предметы для запуска.

  • 6 канистр с плазмой. Нужны обязательно, так как без них ускоритель частиц не заработает и сингулярности просто не будет чем питаться. Можно взять в раздатчике который находится в комнате со SMESами. Также одна канистра уже лежит возле коллектора.
  • Мезонные очки. В основном пригодятся если вам нужно проверить что с сингулярностью, для запуска необязательны, хоть и без них сингулярность может ослепить игрока.
  • Космический костюм и баллон с воздухом. Вы же в космосе работаете, на то что вы умрете всем до лампочки, так на вас еще и наругаются потому что вы не запустили сингулярность.
  • Гаечный ключ. Обычно изначально есть у персонажа в поясе инструментов.
  • Провода любого цвета(филалетового). Также есть в поясе, еще два свертка лежат возле самого ускорителя.
  • Отвертка. Нужна для закручивания панелей ускорителя. Местонахождение аналогично проводам.

Если у вас все есть то за работу! Станция ждет света и зрелищ!

Посоны че делать?Править

А1

SMES

Первая вещь которую нужно сделать это настроить батареи SMES. Всего их в отделе три штуки. Нужно поставить Input на Auto и Output на Online во всех трех батареях, также поставьте вход(Input)/выход(output) около 200.000\70.000 при условии что коллекторы будут иметь полные баки плазмы а сам размер сингулярности равен 3. Если же вы не готовы брать на себя такую ответственность то поставьте вход на 80.000 а выход оставьте прежним(50.000).

А2

APC

Его модифицировать не обязательно, но если так сложилось что вы поздно начали включать сингулярность что даже в инженерной света нет эти советы вам пригодятся. Для начала разблокируйте АРС своей ID картой. Питание для оборудования обязательно включите в режим On а не Auto, иначе при недостаточном количестве энергии компьютеры перестанут работать. Если же АРС к запуску сингулярности разрядился рядом на столе у нас есть батарея средней ёмкости. Вот как ее вставить:

  • Разблокируем АРС своей ID картой.
  • Cover Lock ставим в значение Disenganed.
  • Открываем панель ломом.
  • Достаем батарею и выкидываем ее куда нибудь.
  • Берем батарею со стола.
  • Вставляем в АРС и используя лом закрываем АРС.
  • Ставим снова Cover Lock в Enganed.
  • Блокируем АРС своей ID картой.

Обычно благодаря батареи можно быстро завершить все свои дела, так как у полностью заряженной батареи должно пройти много времени пока она разрядится.

А3

Коллекторы радиации

Используйте баки с плазмой в раздатчике для того что бы засунуть их в сингулярность. После того как вы засунули все баки с плазмой включите коллекторы. Также коллекторы можно заблокировать своей ID картой. ВАЖНО!Не забывайте проверять наполнение канистр с плазмой каждые 10-15 минут и доливать их!

А11

Ускоритель частиц

Это также важная деталь для запуска сингулярности, так как без нее она просто НЕ ПОЯВИТСЯ. Изначально ускоритель расположен правильно, поэтому все его части нужно прикрутить гаечным ключом, после чего их уже нельзя будет двигать. Далее используя провод добавить проводку во все части ускорителя. Затем с помощью отвертки закрутить панели и залезть в компьютер. Нажмите Run Scan и если все хорошо можно приступать к запуску сингулярности.

Запуск через три...два...один... Править

А4

Излучатели

Так как обычные кабели разорвало бы гравитацией вместо них используются большие такие излучатели. Выйдя в космос сразу бегите и включайте эти лазеры, если вы улетели в космос используйте огнетушитель. Только будьте аккуратней, лазеры наносят немалый урон, хоть и изредка скафандр может его поглотить. Также если вы не уверены что эмиттеры будут в безопасности и хто то хочет выключить сингулярность лазеры можно заблокировать ID картой.

А99

Рекомендуемый порядок включения генераторов

А5

Генераторы щита

Обязательная вещь без которой сингулярность сможет сожрать всю станцию. Должны активироваться игроком когда включены эмиттеры. Главное не быть рядом с полем, иначе вас откинет куда нибудь далеко-далеко, а еще хуже если баллон был у вас в руке. Включать их нужно по кругу, параллельно следя что бы не попасться под эмиттеры. Работать дальше можно только тогда когда все генераторы поля соединены между собой.

OpCom

Создание сингулярности

Вернемся снова к ускорителю частиц. Нужно поставить значение Toggle Power:On для того что бы сингулярность появилась,а для ее роста нужно выставить значение силы на 2. После того как сингулярность станет больше красной можно выставлять значение силы обратно на 0. И все. У вас есть надежный источник энергии!

Интересные фактыПравить

  • Предыдущую часть статьи можно было пропустить, только нужно иметь в наличии играбельный ИИ.
  • Если вы врежетесь в поле вы полетите просто с бешеной скоростью. Вы сможете найти заброшенные станции на которых будет много вкусненького. Правда...вряд ли вы доберетесь домой.
  • При очень близком контакте с сингулярностью вас просто разорвет в клочья которые потом засосет сингулярность.
  • Радиация играет немаловажную роль в сингулярности. Сама сингулярность радиоактивна, ускоритель частиц радиоактивен, лазерные залпы эмиттера радиоактивны. Прям Чернобыль целый.
  • Beacon
    У агентов Синдиката есть такая интересная штучка благодаря которой можно притянуть к определенному месту разгулявшеюся сингулярность. Так можно отрезать другим людям путь к шаттлу побега, главное что бы вас параллельно не сожрало.