ФЭНДОМ

Закон и Порядок ПЕРСОНАЛ
SecurityOfficer
Офицер СБ
Доступ: Офис охраны, Бриг, Тех.туннели, Посты охраны.
Сложность: Средне/Сложно
Руководитель: Глава Охраны
Обязанности: Сохранять порядок на станции
Руководства: Гайд службы безопасности, Космический закон, Стандартный рабочий порядок

Brig

Чтобы не получить пару минут в этом месте, здесь лучше ничего не писать

Security Officer Править

Если вы выбрали эту профессию, значит вы готовы взять на себя большую ответственность - поддержание порядка станции! Однако помните, не все средства хороши для этого - вы работаете с разумными существами, членами великой команды, все они прошли множество проверок, чтобы доказать, что они достойны своего рабочего места. Относитесь с уважением к ним, и все будут уважать вас еще больше! Ну и не забывайте о межгалактической стоматологической страховке. Мы просто хотим показать, как мы вас ценим!  

Единственная, но в то же время достаточно сложная задача офицера службы безопасности — поддержание порядка на станции. Вы должны следить за передвижениями персонала, наличием запрещенных предметов у персонала, разнимать драки, разбираться, кто прав, а кто нет. Ваш прямой начальник - Глава службы безопасности. Его заместителем является смотритель. Также вы, как и все на этой станции, можете получить прямой приказ от капитана.

Памятка Править

  • Ваша цель — поддерживать порядок. Не убивайте и не избивайте сотрудников NanoTrasen без приказа начальства. Используйте флеши, дубинки и тазеры.
  • Не допускайте халатности: закрывайте за собой шкафчики с оружием и двери в бриг, разлогинивайтесь из терминалов с криминальными досье.
  • Помните, что для применения наказания требуются показания свидетелей и/или доказательства. 
  • Когда заключаете обвиняемого в камеру, всегда обыскивайте его. Лучший вариант — изъять все вещи и выдать тюремную форму. Пренебрежение этим пунктом может иметь печальные последствия. Конфискованные вещи не оставляйте валяться посреди брига, спрячьте их в шкафчик в комнате доказательств.
  • Не позволяйте детективу командовать вами и/или приводить приговоры в исполнение.
  • Во-время отбытия рекомендовано забрать преступников с собой.
  • Во-время зелёного уровня тревоги, ношение бронежилета и шлема без везкой на то причины, карается джобаном.

Полезные советы Править

  • При патрулировании лучше держать оружие на поясе, а не в руках, из которых его легко будет выбить.
  • Охранные роботы во главе с Бипски будут арестовывать тех, кто объявлен в розыск — ещё один повод пользоваться терминалами Security Records.
  • Также Бипски и его друзей можно запрограммировать на задержание лиц, незаконно владеющих оружием.
  • Энергетическое оружие можно перезаряжать в заряднике (Файл:Recharger.gif).

Lock 'N Load Править

SecClosetЭкипировка Править

Всё для поддержания порядка на станции:

  • FlashFlash - Позволяет ослепить и ошеломить противника на время. Действует только вблизи и не может слепить людей в солнцезащитных очках.
  • Tasersmall Taser Gun - Стреляет электродами, имеет 5 зарядов. Сбивает и оглушает противника. Также, если используется вблизи, он ошеломляет противника на очень долгое время, и есть шанс что от боли противник потеряет сознание. 
  • HandcuffsHandcuffs - Наручники. Не забывайте надевать их на преступников при задержании. Если вы их тащите(pull), то они не смогут от вас убежать. Так же люди в наручниках не могут брать предметы и открывать двери.
  • FbangFlashbang - Светошумовая граната. Запал установлен на 3 секунды. При активации слепит, ошеломляет и на долгое время оглушает. Очень эффективно против разъярённой толпы.
  • BatonStun Baton - Электрическая дубинка. Имеет два режима: "off" и "on". Когда включена и у вас интент "Help", то ошеломляет противника без вреда здоровью. Когда отключена и у вас интент "Harm", то сбивает с ног и наносит много урона. За избивание заключённых выключенной дубинкой, вас запросто могут уволить.
  • ArmorHelmet and armour - Броня и шлем. Неплохо защищают от огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Не замедляют вас во время движения.

Это основные предметы, которые желательно иметь при себе каждому охраннику. После того, как соберете их, можете отправляться на поиски главы службы безопасности. Он даст вам все необходимые указания. Если его на станции нет, вы должны обеспечивать порядок на станции самостоятельно, но при этом не нарушая никаких законов. Так же за инструкциями можете обратиться к старшему по званию.

Задержание подозреваемого Править

Если вы собираетесь задержать подозреваемого, вы должны сначала оповестить его об этом. Не забывайте называть причину задержания. В случае, если человек объявлен в розыск (отдан приказ о задержании), либо вы являетесь свидетелем особо тяжкого преступления и уверены в 100% виновности подозреваемого, вы можете арестовывать нарушителя не оповещая его о своих намерениях.

Процесс задержания описан в соответствующем руководстве: Guide to Security.

После того, как нарушитель будет помещен в камеру, начинается следствие, в ходе которого доказывается/опровергается вина подозреваемого. А также в конце следствия выносится приговор.

Совет бывалого Править

После долгих стараний, огромного натиска и упорства, мне удалось убедить корпорацию в нужности этой вставки в инструкции для охраны. Иначе смертность в 70% среди СБ за смену будет нормой.

Это, конечно, круто, что ты прочитал все что выше. Однако дай мне пояснить несколько вещей.

1. Если ты недавно поступил на станцию, значит у тебя еще не очень много опыта в бою. А это значит, что любой ассистент сможет надрать твой зад голыми руками, избить, раздеть, засунуть твой батон в твою задницу и оставить подыхать в техтонеле, уйдя в закат с твоим оружием и вещами. Что бы этого не случилось, ходи с кем то более опытным, всегда держи свой батон или пушку на поясе и будь на чеку. Удар может быть нанесен откуда угодно.

2. Сообщить о задержании преступнику, это конечно хорошо. Но вот беда, пока ты будешь это говорить, или его уже не будет на месте, или ты уже будешь мертв. Если тебе нужно задержать человека прямо тут и сейчас, вначале стреляй из тазера, и только потом говори причину задержания. Такое нарушение протоколов считается нормой. Однако, если он убежит, а они почти всегда убегают, ему сверху прибавляется 15 минут срока за попытку побега. Это может быть полезно, дать преступнику попытаться убежать и закрыть его в карцере навечно, если срок суммарно 60 минут и выше.

3. ХоС, ХоП и капитан - твои начальники. Да, ХоП не твой прямой начальник, но если ты пошлешь его прямым текстом, не удивляйся что оказался вне брига без одежды и с карточкой ассистента. И да, у ХоПа есть пушка, что так же добавляет ему авторитета. Выполняй их приказы, а если ты не согласен, выражать свое несогласие больше одного раза глупо, ничем кроме увольнения это не закончится.

4. С кем бы ты не дрался, всегда помни, что тазер - одна из самых сильных пушек, которые тебе доступны. Просто потому что тебе нужен только один верный выстрел, чтобы одержать верх над предателем, криминальным отродьем или оперативником синдиката, главное - не глупить, пока противник лежит на полу, корчась от боли. Никогда не забывай этого.

5. Ну и самое последнее - самый ценный ресурс для охранника - его мозг. Просто потому что в этом отделе он в особом дефиците. Не будь как тот идиот, который арестовал клоуна, принес его в бриг, раздел, выставил срок, затем поговорил с варденом, перенес клоуна в карцер, и только там понял что клоун мертв еще с задержания. Думай, анализируй ситуацию, проверяй верность своих действий.

Список профессий
Jobstemp

Закон и Порядок: Капитан (Captain), Начальник отдела кадров (Head of Personnel), Глава охраны (Head of Security), Детектив (Detective), Офицер СБ (Security Officer), Смотритель (Warden), Адвокат (Lawyer)

Техническое обслуживание и Поставка: Главный инженер (Chief Engineer), Инженер (Station Engineer), Атмосферный техник (Atmospheric Technician), Уборщик (Janitor), Квартирмейстер (Quartermaster), Грузчик (Cargo Technician), Ботаник (Botanist), Шахтер (Shaft Miner)

Медицина и Наука: Исследовательский директор (Research Director), Глав-врач (Chief Medical Officer), Химик (Chemist), Генетик (Geneticist), Врач (Medical Doctor), Вирусолог (Virologist), Роботехник (Roboticist), Ученый (Scientist)

Гражданские профессии: Ассистент (Assistant), Бармен (Bartender), Священник (Chaplain), Повар (Chef), Клоун (Clown), Мим (Mime), Библиотекарь (Librarian)

Нечеловеческие профессии: ИИ, Киборг, Персональный ИИ, Создатель, Призрак

Антагонисты: Агент синдиката (Syndicate), Чейнджлинг (Changeling), Ксеноморф (Xenos), Волшебник (Wizard)

Специальные профессии: Космический ниндзя (Space Ninja), Сотрудник Death Squad (Death squad), Ян (Ian)